Постпросмотр: Горбачёв и шахматы; министр спорта РФ решил проблему пятилетнего разрядника

Время публикации: 03.03.2021 23:43 | Последнее обновление: 03.03.2021 23:44


Евгений Гик: "Мы чуть было не лишились дара речи - навстречу нам шёл сам... Горбачёв"


Михаил Горбачёв на церемонии закрытия женского матча на первенство мира. Тиран (Албания), 2011


Президент СССР вручает неофициальную награду Анне Ушениной. Москва 2012


Горбачёв на матче за шахматную корону в Третьяковке, 2012. Репортаж Елены Климец

Шестой президент ФИДЕ поздравил Михаила Сергеевича с 90-летием, седьмой - нет.

 

  


Комментарии

2 марта 2021, включив новости

2 марта 2021, включив новости на сюжете о Горбачёве, ёкнуло сердце! Но в следующее мгновение сообразил о причине сюжета - сегодня моему Президенту 90 лет!! Не заслуживает народ Президента Горбачёва! Народ заслуживает "президента" Путина ... !

Г-н Володин Виктор - До сих

Г-н Володин Виктор - До сих пор считал, что в литературе лучший солецизм обнаружил А.Чехов, читая "Жалобную книгу": "Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа". Однако, прочитав ваше "...включив новости на сюжете о Горбачёве, ёкнуло сердце!", неожиданно понял, что вы с Чеховым конкурируете вполне. Без обид, просто красивая фраза.

Солеци́зм — синтаксически

Солеци́зм — синтаксически неправильный оборот речи, не искажающий смысла высказывания. Термин «солецизм» был произведён античными риторами от названия города Солы, греческой колонии в Киликии, Малая Азия. Я же полагал, что читатели сайта способны понять, что у меня ёкнуло сердце, потому что подобный сюжеты появляются в день кончины. Я разьяснил смысл термина естественно не читателям чесс-ньюс, а нику Нью-Йоркскмй, чтобы у ника подправили ошибку в заложенной в этот ник программе. А то получается сопецизм от Нью-Йоруског. Кстати, очередной сопецизм от Нью-Йоркского Когда Нью-Йоркский осудил мою "любовь" к империям, я подумал, что желать поражения своей стране может только неполноценный человек. Без обид, просто констатация фактов. (Ленин Ельцин, Плотницкий и другие сепаратисты желали и желают поражения своей стране)

Г-н Володин Виктор,

Г-н Володин Виктор, предполагаю, что правильно было бы не отвечать на ваш коммент, ибо констатация вашей красивой фразы не требует дальнейших дискуссий. Однако, есть кое-что позитивное.
1. Вы обратились к Википедии. Как часто говорил недавний юбиляр: "И это правильно". Я сам лезу туда ежедневно - в детстве постоянно листал всякие справочники (долго), а Википедия - это мгновенно. А в результате расширили свои некоторые знание в лингвистике, грамматике и тп.
2. Прочитав определение солецизма, жаль, что не усвоили значение этого термина. Солецизм - это неверное употребление грамматической формы. Посему, его нельзя относить к логическим заключениям. Иными словами, если вы полагаете, что моё заключение о вашей любви к империям неверное (ваше полное право), то это совсем не солецизм.
3. Вы тут как-то упрекали меня в том, что редактирую свои тексты. Да, редактирую. Просто, не по себе становится оттого, когда вижу у себя неверную формулировку, опечатку, логическую ошибку, да и тот же солецизм. Перечитайте свой текст. Из 4-х упоминаний моего ника 50% написаны с ошибками. Ваш синтаксис вообще трудно оценить (есть ли он?). Я тоже многое пишу наспех, но появиться с несвязным текстом на публике совсем неприлично. Вы жe не ходите на турнир в рваной и грязной одежде.
4. В рейхе было немало достойных людей в концлагерях или притихших на воле, которые желали поражения этому рейху, своей стране. Были ли они неполноценными людьми?

Ник Нью-Йорскиий! Вы пишете,

Ник Нью-Йорскиий! Вы пишете, что следите за своей логикой. Плохо следите! Где в моей фразах "Когда Нью-Йоркский осудил мою "любовь" к империям, я подумал, что желать поражения своей стране может только неполноценный человек. Без обид, просто констатация фактов. (Ленин Ельцин, Плотницкий и другие сепаратисты желали и желают поражения своей стране)" говориться о сопецизме? То, что я писал, что Ваши комменты содержат много сопецизмов, не ознаает, что сопецизм присутствует в Ваших словах о моей "любви" к империям. В википедию я не лазил - разочарую Вас. Я процитировал (для Вас) первую строку в поисковике "Яндекса" Разочарую Вас и в другом: я безразличен к одежде, и никогда не задумываюсь, что мне надеть. В Чехии могу на партию прийти в футболке с пятном. По разному мы смотрим на мир, и ценностный ряд у нас разный. Не пугайтесь. Не всем же следить за логикой своих комментов, и не все способны учиться на поучениях ника Нью-Йоркский! Разрешите мне не перечитывать Ваши комменты и не считать сколько раз ошибались Ваши оппоненты в написании Вашего ника. Ничего не поделаешь: все несовершенны, в отличие от Вас и Монина ДА, по поводу Вашего 4 пункта. Безусловно, Вы не менее достойный человек, чем мученики в концлагерях Рейха, или притихшие на воле. Только не мученик и не притихший!

Холоднокровней, Володин, ви

Холоднокровней, Володин, ви не на работе.

Весной 96-го, заходя молодым

Весной 96-го, заходя молодым аспирантом в родной универ, встретил в фойе человека, похожего на Горбачёва, сопровождаемого двумя типичными "секьюрити". Быстро сообразил, что это и есть Горбачёв, встречавшийся со студентами в рамках своей предвыборной компании. Несмотря на то, что М.С. незадолго до этого подвергся нападению в Омске, охрана спокойно реагировала на моё приближение и рукопожатие с экс-президентом. Сказал ему, что уважаю его за гласность и эту попытку баллотироваться. Собственно, если бы не он, мы бы сейчас общались в сети "Кванмён" (внутренний интранет в КНДР), а там не забалуешь. Что буду за него голосовать, не говорил, потому что это было бы неправдой. В первом туре, по настоянию друзей, голосовал за Юрия Власова ("единственный мужик среди этих *****ов"), во втором, конечно, "против всех". С тех пор выборов в стране особо и не было.

Как раз хорошо,что 5-летнему

Как раз хорошо,что 5-летнему мальчику не сразу присвоили третий юношеский разряд!
Иначе как мы бы узнали всю эту историю? Иное дело,кому вообще нужны подобные разряды?
И,кстати,что-то ничего не слышно про Мишу Осипова.Как там у него дела?

Аркаша не поздравил

Аркаша не поздравил Горбачёва?
Наверное, такое указание он получил от своих кураторов. Нелёгкое это дело отмывать кремлёвские деньги через шахматы.
Только что в Исландии и Норвегии (in English) вышли две книги, посвящённые четвёртому президенту ФИДЕ гроссмейстеру Фридрику Олафссону. Одна, норвежская, "Шахматная Сага Фридрика Олафссона", сейчас вовсю продаётся на Западе. Кажется, что в шахматах после Фридрика президентов больше и не было. Так, проходимцы разные.

Один нечестивец не поздравил

Один нечестивец не поздравил другого (а еще один, по имени Кирсан-Хан, - поздравил).

Баку и Сумгаит, Карабах, Тбилиси, рижский ОМОН, - первое, что вспоминается среди великих деяний этого "демократа", начинавшего партийную карьеру с прозвища Миша-Конверт.

Плюс "первомай" и Велогонка мира в 1986-м. Плюс Приднестровье. Плюс нынешние пламенные речи о событиях в Украине.

Из него (и Царя Бориса) такие борцы за мир и права гражданина, как из няш-мяш Поклонской - Мэджик Джонсон. Или как Бенджамин Франклин из Елены Мизулиной.

Закономерные и достойные предшественники плешивой гебни.
Равные по лжи, сравнимые по имперским амбициям. Вот по липкорукости - уступающие. Особенно Горбачев.

Но только этим и отличаются.

Да, всё верно. Но у меня есть

Да, всё верно. Но у меня есть и тёплые чувства к нему: ведь это при нём мы выбрались из СССР.
Теперь я спокойно бегаю по калифорнийским холмам, и мне глубоко плевать на плешивого кремлёвского гебнюка, которому я желаю как можно скорее встретить свой день 5 марта.

сегодня один уже встретил

сегодня один уже встретил день 5 марта: Игорю Коломойскому запретили въезд в США.

Знаете, г-н  Lucullus,

Знаете, г-н  Lucullus, отдавая должное вашим познаниям в различных областях, не соглашусь совершенно с вашей оценкой и Горбачева, и Ельцина. По случаю юбилея появилась масса статей о МСГ. Диапазон огромный: от ненависти (в основном от последышей Сталина и Зюган Зюганыча) до выражения достаточно теплых чувств. Те события, что перечислены вами произошли оттого, что (на мой взгляд) МСГ, отпустив вожжи, потерял контроль над распрямившейся пружиной народной стихии. А уж остаточные сталинисты (типа Крючкова) делали все, чтобы развернуть ситуацию в обратную сторону, намеренно поджигая нац конфликты. Как отметил Каспаров (и кстати, Путин) - минные поля тн. Дружбы народов, разбросанные по всей совсоюзовской периферии. Не претендую на полный охват - это моя точка зрения. В виде аргумента: прекрасно знаете, как было у Милошевича. Довод второй: довольно часто в мире происходят события, когда неизбежна "малая кровь" во избежание большой. Конечно, это чудовищный выбор, но время ставит так, что этот выбор неизбежен. В Москве в 1993 погибло (по разным подсчетам) около 150 человек (сталинопоследыши округляют до тысяч). Очень вероятная гражданская война унесла бы тысячи жизней реально. Пожалуй, личность МСГ самая противоречивая в новейшей политике - практически не найти полных совпадений в мнениях. В моей личной истории оба, и МСГ, и БНЕ несомненно со знаком "плюс".
Полагаю, что вас часто заносит, когда гнев делает невозможным беспристрастный и объективный анализ. Читал в укр прессе ваши некоторые заметки. Неистовость и избыточная страстность, часто переходящие в ложные следы.

Ув. Нью-Йоркский, дело в том,

Ув. Нью-Йоркский,

дело в том, что я вообще не являюсь сотрудником украинской (да и чьей бы то ни было) прессы.

Моя последняя публикация в том, что можно хотя бы по формальным признакам назвать средством массовой информации, датирована 2007-м годом. Не семнадцатым, а седьмым.

Я в самом деле могу быть страстен сверх меры и не слишком утруждать себя выбором выражений, но:

1) на это есть уважительные причины (как-то восьмой год жизни в атакованной стране);
2) на это есть уверенность в собственной правоте.

Например, настаивал и буду настаивать, что журналист Дмитрий Гордон - мудак.

Сделав имя, раскрутив свою газету на сравнении басковских гениталий с киркоровскими, на бесстыжей рекламе шлака вроде "Провидицы Виты" и "Золотых пирамид", скомпоновав редакционный совет с преобладанием российских звйоздъ над соотечественниками (и украинской кремляди - над патриотами), он остался верен себе и сейчас.

Лютая ненависть к Петру Порошенко придает Диме силы, как Антею - матушка-земля.

В его эфирах перебывала половина януковских беспредельщиков - как беглых до сих пор, так и трудами В. Зеленского с почетом возвратившихся в Украину.
Азаров, Дима Табачник, Миша-Скучное-Лицо-Добкин, судья Вовк.
С каждым из них он любезничал: "А вот какой толковый был Виктор Федорович! А как мы оба колоссально уважаем Портнова!" и кивал, кивал, кивал, когда гости (на которых смотреть брезгливо, не то что слушать) в площадных выражениях помоили Пороха. Кивал, не забывая добавлять от себя.

В его эфирах побывали Гиркин, Поклонская, люмпены вроде Лёшика Панина, но - не было боевых генералов. Не было защитников Донецкого аэропорта. Не было волонтеров. Не было людей, благодаря которым Дима может сидеть в своем мягком кресле и вести "спецпроекты" с эксклюзивным комментарием бесподобного Мыколы Яновича. Экс-премьера, через день репостящего зловонные ватные фейки из "Одноклассников".

То же самое скажу о

То же самое скажу о Ельцине.
Которому уже не мешала "пружина народной стихии".
Приднестровье - раз.
Ложь "демократа" Козырева в Грузии - два. "Настамнет", "вы проигрываете трем тысячам ополченцев и, понятно, злитесь от стыда", "вы сбили абхазского летчика, и самолет этот - Су-25, не двадцать седьмой, вы просто не разбираетесь в авиации", "Россия никогда не задействовала свои кадровые войска в боях на территории Грузии".
Участие втихую в Карабахской войне - три.
Попытка отхапать Крым еще в 1995-м - четыре.
Война в Чечне, где погибло совсем не 150 человек, - пять.
Танковые дивизии на улицах. Убийственные бомбежки с воздуха.
Но первый год, практически год, официально воевали только "добровольцы".
Открытое, показное, на кураже - мочеиспускание в глаза всей планете на тему собственной непричастности.
Как всюду заявляли большевики начиная с 1918 года.
Как сегодня брешут августейшая плешивая персона и ее(его) шакалята.

Ну и Путин в качестве преемника.
Не Явлинский, поддержавший Ельцина во втором туре выборов. Украденных, к слову, выборов.
Не Борис Немцов.
Безвестный подполковник КГБ.

Это все, что стоит знать о Царе Борисе.
Мне, гражданину Украины, - в особенности.
Горбачев - ровня Ельцину.
Все, чего они не поделили, - кому отныне банковать.

Ув Г-н Lucullus, уже писал о

Ув Г-н Lucullus, уже писал о возможных причинах вашей необъективности. В последних ответах эти причины подвысветились поярче.
1. Дело совершенно не в том, у кого журналист берет интервью. Это может быть практически любой публичный персонаж.  Вопрос в мастерстве интервьюера. Если таковой умеет "раздеть" этого персонажа так, чтобы его "дурь была видна " (по памяти из одного петровского указа), если не обходит неприятные вопросы и жизненные моменты персонажа, если хорошо готов документально и фактически к любому извиву персонажа, то это - сильный интервьюер. Часто (не всегда) таковым был покойный Виктор Топаллер. У того же Гордона интервью с Лукашенко (перед выборами) вышло эдаким благодушно-мирным, а ведь эта сумасбродная тварь уже через неделю после интервью молотила собственное население беспощадно. С другой стороны, говоря с ныне покойным футболистом Серебренниковым, Гордон показал человека, которого после футбола не интересовало практически ничего, кроме выпить и погулять. Конечно, разговативать с прямодушным спортсменом легче, чем с хитрозадым политиканом.
2. Ваш метод характеристики полит личности - это селекция нужных вам фактов для подгона под сложенный вами и на 99% сложившийся стереотип. Вы не выделяете главное, а следуете за нужными вам деталями, чтобы доказать безупречность ваших характеристик. Так некоторые младшеклассники подгоняют под ответы решение мат задач. прекрасно знаете, что и Приднестровье и Карабах - те самые сталинские минные поля, тем не менее упрекаете в конфликтах тех правителей, во времена которых эти поя взорвались. Да хоть кто был бы президентом в те времена, эти конфликты были неизбежны. Ленинский и сталинский карандаши провели границы там, где им было выгодно или удобно, ибо население (в их идеологиях) не является субъектом полит жизни.
3. Ложь Козырева. Это лучший министр ин дел, открыто сказавший, что не надо иметь дело со всякой полит шпаной. Именно он и БНЕ взяли вектор на запад, что и посейчас им не прощают государственники. Абхазская война была развязана группой Ардзинбы и примкнувшими к нему кавказскими командирами типа Басаева. Да и грузинское руководство виновато во многом, рассматривая абхазов, примерно как путинское руководство рассматривает украинцев сейчас.
4. Не буду перечислять след пункты. Только одно: все, что вами приведено даже не слабодоказательно, но скорее, просто тенденциозно - селектируете необходимые вам аргументы. Известен разговор Кучмы и БНЕ (думаю, около 1995), когда встревоженный президент Украины позвонил в Москву насчет слухов о хапании Крыма. БНЕ категорически отвел эти слухи. Тогдашний мой любимый публицист Максим Соколов провел аргументы о невозможности этого хапка (позднее он, конечно,переобулся). Даже пропагандон Соловьев еще в ноябре 2013 держался той же линии. Конечно, война в Чечне - дело позорное и постыдное, однако, БНЕ нашел в себе силы согласиться с этим доводом. Насчет выбора преемника - у А. Илларионова на эту тему - огромный выбор статей. Явлинский после процедуры импичмента не мог рассматриваться. Подтасовка результатов выборов 1996 - у Д. Орешкина есть давняя статья на эту тему, где подробно разобраны "подтасовки" в проблемных регионах. Админ ресурс (пресса, ТВ, артисты) несомненно был, но не было вбрасываний, манипуляций с цифрами, каруселей, переписываний протоколов (Белоруссия - 2020). Повторю: личность БНЕ безусловно положительная, хотя бы потому, что тот воздух надежд, позитивных ожиданий, полит динамики был гораздо чище нынешней путинской затхлости. Извините за лирику.

1. Оценка Дмитрия Гордона в

1. Оценка Дмитрия Гордона в беседах с моим участием не обсуждается. Милль пардон.

Этот журналист - человек с двумя миллионами подписчиков - НЕ берет интервью у людей, семь лет защищающих страну.

Он НЕ зовет к себе тех, благодаря кому он (и ему подобные, и его политические избранники) сидят в мягких креслах, решают чисто по понятиям и на камеру куражатся над "лохторатом".

Он НЕ дает слова людям, в экстремальных условиях сохранившим Украину на карте. Украину, в которой он претендует на лидера общественного мнения, т. н. ЛОМа, ну а Зеленский, им облизанный и всецело поддержанный, в перерывах между видосиками убого пресмыкается перед кремлядью.

Он НЕ считает нужным знакомить аудиторию с непосредственными впечатлениями участников Институтской, Дебальцево и аэропорта в Донецке.
Ему не интересны люди, каждый день видевшие смерть в упор.
Как и те, кто эту армию с нуля создавал.

Зато он щедро предоставляет эфиры всей януковской мрази - как беглой, так и уже возвратившейся. Не засветились пока только Пшонка и "легитимный", но Дима это рано или поздно исправит.
Зато он любезничает с гнидьём, позвавшим в Украину путинские войска.
Зато он наперегонки с этим гнидьём кукарекает, какая тварь и мерзость Петр Порошенко и как было бы здорово его посадить.
Зато он ностальгирует по ископаемому Николаю Азарову, без устали пугающему лохторат "одноклассной" (можем повторить, деды воевали, все как положено) тухлятиной о гегемонии ЛГБТ в Европе, но ни разу не вспомнившему, что родимый сынуля живет во граде Вене семнадцать лет.
Зато он интервьюирует ублюдочного судью Павлика Вовка - ватную продажную вошь, которая даже под шконкой была бы для соседей зашкваром.
Зато он (вместе с каждым из гостей) восхищается "выдающимся умом и чувством юмора" такого себе Андрея Портнова, отмороженного януковского выродка, против которого и Прилепин смотрится праведником Ионой.
Зато он без конца поддакивает похвалам в адрес Путина, "мудрого лидера исторически братской страны".

Ну и в который раз напомню долгие годы ни разу не бесплатной рекламы ни разу не бесплатных пирамид, целительниц и провидиц. Напомню его редсовет, в котором даже украинская квота поддержала в 2014-м году "волеизъявление Крыма и восставший Донбасс" (Тая Повалий как яркий пример, она была не одна).

И, конечно, Дима в упор не замечает обилие липкорукой русскомирской дряни с кругозором табурета и поведением гопаря, полтора года банкующей с подачи Вовы Зеленского.

Это - даже не треть его патриотических деяний.
Но для портрета - хватит с избытком.

2. Приднестровский конфликт

2. Приднестровский конфликт был во многом искусственным. Карабахский - разумеется, неизбежным.

Но махровая ложь Андрея Козырева, Павла Грачева и верховного начальника Ельцина о непричастности российской армии к боевым действиям в Абхазии, в Карабахе, о "пилоте-аборигене" на якобы старой Сушке, о "трех тысячах местных ополченцев, побеждающих грузинскую армию", о якобы добровольцах, ровно год воевавших в Грозном за федералов, - личный выбор каждого из чиновников.

Они этот выбор сделали. Finita.

3. О да, господин Козырев призывал не иметь дела с разной политшпаной.

Именно поэтому он брал сторону благочестивых, всеми уважаемых Ардзинбы и не помню кого там в Осетии, с пеной у рта отрицая российское (вместе с дудаевцами) участие на стороне этих рэкетиров и блатарей.

Именно поэтому он утверждал, что в Карабахе россиян нет.

И, само собой, БНЕ отмел слухи о хапании Крыма.
А девятнадцать лет спустя ВВП отмел вопрос об участии российского спецназа.
Силы самообороны на броне из катакомб.
По сценарию, обкатанному в Сухуми.
В каденцию Борис Николаича.

наконец то попалось мне

наконец то попалось мне наиболее точное опрелеление, как создавались типа нации: селекционировались нужные факты для подгона под сложенный стереотип. не выделялось главное, а брались те детали, которые "доказывают" безупречность придуманных характеристик. thanks, господин Нью-Йоркский! :)

Г-н Lucullus, да бог с ним,

Г-н Lucullus, да бог с ним, Гордоном. Я ведь не мешаю вам ненавидеть его, тем более при таком вашем подробно собранном досье. Журналист, в конце концов, не политик, поэтому отношение к нему дело предельно вкусовое.
"Приднестровский конфликт был во многом искусственным". Основным позывом населения Приднестровья была угроза присоединения Молдовы к Румынии. Если бы Сталин сохранил территорию, многократно менявшую хозяев, в составе Украины, скорее всего нечего было бы делить. Вообще, в отдельные периоды истории, время ускоряется необычайно (А. Солженицын прекрасно показал это в "Красном Колесе"), это когда за один месяц проходят десятилетия. Таковыми были 1917-20. Во многом схожи по интенсивности и сжатию времени события 1986-1991 Я это к тому, что не особенно следил за абхазским конфликтом - не могу судить о действиях и высказываниях Козырева (еще раз - лучший с большим отрывом Мин Ин Дел в РФ), Грачева, БНЕ и тд. Интересно другое - что двигало сепаратистами Приднестровья? Опасность вхождения в Румынию (на мой взгляд) - это просто симуляция аргументов. Настоящей причиной было желание приклеиться к более богатой РФ, но уж не к бедной Румынии. Примерно это же двигало большинством крымчан. Конечно поспешный крымский референдум - абсолютно незаконный, не имеющий никакой легитимации, все-таки показал, что получение населением благ выше всякой законности. Мне сильно кажется, что если бы подобные референдумы законно и честно прошли бы в Карелии и на 4-х Курильских островах, то вопрос нац принадлежности, языка, идентичности, был бы далеко не первым. Желание прислониться к Финляндии и Японии перевесило бы все патриотические карканья. Да и неизвестно, как бы повели себя жители Кенигсберга в вопросе присоединения К исторической родине, хотя немцев в Вост Пруссии почти нет.
Я это к тому, что в приднестровском конфликте искусственности не было. Был повод, были двигающиеся лица, была крепкая поддержка сталинистов. МСГ, полагая, что Союз удастся сохранить, делал все, чтобы признать незаконными всю юридическую базу сепаратистов. Кстати, сталинисты и сейчас ставят это Горбачеву в вину. 

Журналист, о котором речь, -

Журналист, о котором речь, - одновременно и политик.

Он участвовал в избирательных кампаниях в качестве кандидата (на уровне Киева).

Информационно поддерживал как минимум двух кандидатов в президенты. Раскручивал две политические партии в ходе парламентских выборов.

Топил - как правдой, так и (чаще) фейками - президента, действовавшего на тот момент. И продолжает это делать после смещения последнего.

Позиционирует себя как влиятельнейшая персона в политической жизни страны, как лидер общественного мнения. Во всяком случае имеет такую амбицию.

Он мнит себя львом, так что и спрос с него - не щенячий.

Разумеется, я помню, из какой искры разгорелся приднестровский конфликт. Конечно, "Молдавская АССР", изъятая из Советской Украины и присоединенная (в совсем других, надо сказать, границах) к Бессарабии, задумывалась в качестве бомбы. По примеру Карабаха. Только без воли Ататюрка, желавшего подобной уступки за дипломатическое признание.

Но сама угроза "ухода в Румынию" была многократно раздутой. Да, существовали унионисты (и сейчас они существуют). Да - замечательный поэт Григоре Виеру, да - композиторы Теодоровичи, да - Михай Волонтир, с парламентской трибуны звавший русских оккупантами и убийцами, хотя клика большевиков объединяла в себе десятки народов. Но не было это в Молдове реальным. Тем более что Партия коммунистов сохраняла влияние и значительную депутатскую фракцию.

Просто нашлись горячие, читай - безмозглые, головы, поверившие в румынский сценарий. И Четырнадцатая армия, эти головы поддержавшая.

Да, о "референдумах" я сам

Да, о "референдумах" я сам неоднократно говорил с россиянами. Фактические крымские цифры явки, даже в том тотально незаконном бардаке, - 50-55 процентов, а не заявленные 96. Конечно, Сахалин с радостью ушел бы от своих скреп в безбожную Японию. Родственница, прожившая в ЮжСахе пятнадцать лет, подтверждает с лету. То же самое - Выборг, давно убитый и безнадежный. Допускаю, то же самое - Кенигсберг, хотя прекрасную коллегу по интеллектуалкам, в этом городе живущую, спросить не удосужился до сих пор. Сейчас у них отобрали многие миграционные льготы, и решить вопрос кардинальным образом калининградцы вряд ли возразят.

Что до Козырева... Именно Карабах и Абхазия, сопровождавшиеся бесстыжей ложью МИД и Минобороны РФ, показали его истинное лицо.

Российская армия не участвует во внутригрузинском конфликте.
Сбитый грузинскими военными самолет - Су-25, а летчик - абхазский. Военно-воздушные силы РФ никогда не нарушали воздушного пространства Грузии.
Нет, это не Су-27, вы не разбираетесь в авиации.
Грузинской стороне стыдно признать, что она проигрывает войну трем тысячам абхазских ополченцев, и она высказывает нелепые предположения об активном участии российских военных.
Нигде, никогда, ни разу российские военные не принимали участия в боевых действиях против азербайджанской армии.

И так далее, и тому подобное.

Очень может быть, что господин Козырев - прекрасный семьянин, знаток искусства и архитектуры, зоозащитник, вегетарианец, почетный донор и так далее.

Но его "лучший с большим отрывом" испаряется там, где начинается государева служба.
На которой его обязанность - врать, пускать пыль в глаза и помоить внешнеполитических оппонентов.

Каждый вспоминает о любом

Каждый вспоминает о любом руководителе то,что хочет.Когда-нибудь вспомнят "Курск",
Беслан,Норд-Ост,убийство Немцова,Донбасс,да и Крым,вероятно,начнут оценивать не так,как
сегодня...

Разница в том, что Донбасс и

Разница в том, что Донбасс и тем более Крым стал возможен благодаря воли сегодняшнего руководиттеля государства, а события, вменяемые Горбачёву произошли вследствие открытия шлюзов, или от безволия Горбачёва (не если бы была проявлена воля, то крови было бы гораздо больше, чем в Югославии), а ко многому вменяемому Горбачёву, он вообще не может иметь отношения! Как, например к Приднестровью (о чём написано в одном из комментов), события в Приднестровье начались в 1992 году. Вообще, ставить в один ряд Горбачёва и Путина - это уже слишком, товарищ Туник (Вспомнился анекдот, как Брежнев на пляже сказал собачке, лизущей его зад "Это уже слишком товарищ Демичев")

Как раз Горбачев и Путин,как

Как раз Горбачев и Путин,как и другие руководители государства,стоят в одном ряду.А в каком же еще ряду их ставить? И как только приходит новый руководитель,он всё валит на предыдущего.Например,пришел Хрущев,и выяснилось,что Сталин-это не Победа в войне,а культ личности и репрессии,а Берия-палач и английский шпион.Потом пришел Брежнев,и нам сказали,что Хрущев-это не тот человек,при котором Гагарин полетел в космос,а всего лишь
"кукурузник",колотивший башмаком по трибуне ООН.А сейчас нам говорят,что 90-е годы были "лихими",а Путин уже два десятилетия правит без ошибок и,подняв Россию с колен,ведет её к светлому будущему.Пока,правда,в основном с экрана телевизора...

Вы опять подменяете понятия!

Вы опять подменяете понятия! То что они руководители государства, вовсе не означает, что они в одном ряду. Как можно ставить в один ряд душегуба Сталина и Горбачёва, у которого интересы людей были выше интересов государства. И с Путиным, у которого интересы государства (как он это понимает, к несчастью для нас с Вами) выше интересов отдельного гражданина) Горбачёва в один ряд ставить нельзя

Так и можно,как мы ставим в

Так и можно,как мы ставим в один ряд Стейниц-Ласкер-Капабланка....Каспаров,...Карлсен.
И только история затем присваивает им "клички"-диктатор,душегуб,демократ...

Я всё-таки считаю, что мы с

Я всё-таки считаю, что мы с Вами говорим о разном: Вы ставите ряд руководителей страны, а я ставлю ряды по ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ качествам. Это разные понятия. Как сравнивать длину и вес. История, если и рассудит, то плюсы и минусы влияния политика на изменения им вызванные, а для оценки человеческих качеств политика история не нужна. Кроме того, история, это не арифметика. История всегда преподносится в интересах правящей верхушки, которой не трудно и из Сталина сделать ангела, что и имело место в 30-40 годах и даже позже в отношении Ленина. На мой взгляд (и не только мой), Горбачёв - лучший руководитель страны за последние 100 лет. если кто-то не согласен со мной и моими друзьями, то Тетчер, Рейган, Коль и другие политики наверное не глупее, тех, кто считает по другому. Я уже писал не только Вы не стали бы гроссмейстером, но и Каспаров не стал бы чемпионом мира, если бы в марте 1985-го руководителем страны не стал бы Горбачёв. А где оказался бы я не трудно предположить.

//... в один ряд душегуба

//... в один ряд душегуба Сталина и Горбачёва, у которого интересы людей были выше интересов государства//

В таких случаях обязательно надо проводить УМНУЮ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЮ. Так учил нас уважаемый Пласт.

Как в СССР-Египте-Мицраиме, так и в Египетском крокодиле РФ, государство полностью подменено синагогой сатаны. У людей никаких прав в этом псевдо-государстве не было, и нет. И их интересы никто в расчет не принимал никогда. Зато некоторые (ограниченные) права до сих пор имелись у агрессивно послушных гендерных насекомых (шпилеров и кухарок). Но и такое положение дел долго сохраняться не может.

Постепенно, после окончания физической зачистки всех людей в РФ, настанет и очередь коммунистических гендеров. Они будут подвергнуты люстрации и зачистке по той же самой программе, что была ими одобрена в отношении людей.

В этом смысле, Сталин, Тароцкий, Горбачев и двойники "Путина" работают на одну и ту же программу, с заранее заданной траекторией движения от плохого к худшему.

Г-н echo2011, маленькая

Г-н echo2011, маленькая поправка для вас, написанная как результат перманентной бессонницы. Дело в том, что Хрущев действительно стучал башмаком в ООН, но не на трибуне, а по столу, за которым сидел с Громыко и др тн дипломатами. Нина Хрущева, внучка НС, ныне профессор какого-то колледжа в НЙ, часто светящаяся на RTVI или"Дожде", как-то провела газетное расследование, ибо не хотела верить в эту, как ей казалось, лживую версию. Конечно, опровергнуть этот стук ей не удалось. Нашла, вроде бы, подтверждение в сов газетах. Я прекрасно помню заметку в "Известиях", в которой этот идиотизм преподносился, как бравый поступок. Впрочем, не мне вам задвигать на тему, что у подобных режимов (даже не личностях) поступки на любых уровнях вполне согласуются с идеологией дворовой шпаны.

Как же стыдно за г-на

Как же стыдно за г-на echo2011! А ещё гроссмейстер! Как можно не знать о ТАКИХ ВАЖНЫХ ДЕТАЛЯХ: " Хрущев действительно стучал башмаком в ООН, но не на трибуне" И что действительно стыдно не знать, так это то, что Хрущёв "за столом сидел с Громыко и др тн дипломатами"! И Вам справедливо указано какие источники информации надо изучать гроссмейстеру (RTVI или"Дождь")), чтобы Вам не мог "задвигатьь" пользователь, (вне сомнений большая личность!) под ником Нью-Йоркский, " прекрасно помнящий заметку в "Известиях", в которой этот идиотизм преподносился, как бравый поступок"
Гроссмейстер Туник, какие же шахматисты не образованные!

Речь не о моих знаниях,а о

Речь не о моих знаниях,а о том,что вбивают в наши головы о разных руководителях после того,как они уходят от власти.Типа "Горбачев развалил Союз",а "Ельцин расстрелял парламент".Так что пресловутый башмак Хрущева-это на этом фоне мелкая шалость.Зато сейчас Россия,встав с колен,идет от победы к победе!

Г-н Володин Виктор, срочно

Г-н Володин Виктор, срочно повторите написание отрицательной частицы "не" с прилагательными (одушевлёнными, качественными, первого склонения) - Бархударов С.Г., Крючков С.Е. "Учебник русского языка для 5 и 6 классов", стр. 121 - 150, Учпедгиз, Издание 9, 1962.

Меня Монин не смог научить

Меня Монин не смог научить правописанию, куда уж нику Нью-Йоруский! Я не профессиональный журналист и не учитель русского языка. Вы, как и Монин - когда нечего возразить по существу, то пишут про орфографию русского языка. А как Вы живёте без музыки? Я прочитал Ваш диалог с Евгением Суровым на соседней странице сайта ... Срочно купите плеер - и сразу из Вашей головы выскочит башмак Хрущёва, учебник русского языка 1962 года, подшивки газеты "Известия" с Хрущёвым и Громыко,и другие атрибуты сталинско-хрущёвского периода. Вернитесь из прошлого,ник Нью-Йоркский! А то оценка Вашего ника моим товарищем окажется верной!

//Не заслуживает народ

//Не заслуживает народ Президента Горбачёва!//

Вначале пришли за людьми. Володин промолчал.

Потом пришли за высшими млекопитающими. Володин снова промолчал.

Потом пришли за кухарками. И снова Володин промолчал.

Потом пришли за шпилерами. Но и тут Володин промолчал.

А потом пришли за поклонниками Моше Кана ("Михаила Сергеевича Гор_бачева"). И некому было заступиться за Виктора Володина.

К списку обвинений нужно

К списку обвинений нужно добавить и то, что, когда к автору ваших наблюдений не пришли санитары-Володин тоже промолчал...

Возмутился - бел, как мел,

Возмутился - бел, как мел, подавился фаллом Фел.
Заколодил, замычал..., а Володин промолчал.

Сын Боруха сало жрал, К

Сын Боруха сало жрал,
К санитарам- не желал.
А Володин всё молчал.
Ничего не замечал...

Дали Маху Нетаньяху:

Дали Маху Нетаньяху:

отбомбил детей Бибил,

Ну а Сара, скушав сала,

Кашрутóм не дорожа,

С Моше Каном два стакана

сгипертóнила, дрожа.

Смотрите также...