Валерий Салов: "Мне очень нравится творчество Карпова. Он является моим кумиром"

Время публикации: 14.05.2021 17:07 | Последнее обновление: 14.05.2021 23:32

Беседа с 16-летним Валерием Саловым на советском ТВ.


  



Комментарии

Для контраста, под названием

Для контраста, под названием "40 лет спустя", позвольте привести здесь фрагмент из моего "диалога" с так называемыми "русскими националистами", который состоялся не далее как сегодня. Вот так должна расти творческая шахматная молодежь.

Но только молодые попадают уже на все готовое - вся информация уже переработана и выложена перед ними в годном к заучиванию формате. Поэтому представители юного поколения вполне могут научиться здраво рассуждать не за 40 лет, а за 3-4 месяца. И не только могут, но и обязаны. Тем более что сроки нас поджимают.

//У Вас, дорогой Мартин Христофор, отношение к "этническим русским" как к племенному тягловому скоту – прямо скажем, талмудическое отношение. И это сразу бросается в глаза.

Что толку, что "этнические русские" (или их примеси) до сих пор кое-где сохранились, если они лишены русского духа, русского разумения и благодати, понимания того, кто является их смертельным врагом и как далеко простираются мессианские планы этих врагов по уничтожению нашего биологического вида? Если они ничего не смыслят и не желают знать о "еврейском вопросе"?

Да и как их определить – этих "этнических, племенных, чистопородных" русских? Вот, возьмем, к примеру, Игоря Владимировича (Артемова из Ашхабада). Если судить по его внешнему виду, то он мог бы быть и бледнолицым пришлым "израильтянином", и любым европейцем.

Да и на туркмена он тоже похож – но опять-таки, не просто на туркмена, а скорее – на дружественного контрафактному "Израилю" туркменского шабесгоя. Не желающего даже говорить на тему синагоги сатаны, "потому что это слишком очевидно и элементарно, как дважды два четыре".

И если надеть на него тельпек из серого каракуля, то вид у Игоря Владимировича был бы очень внушительный и колоритный. От коренного туркмена (Артем-баши) едва ли кто-нибудь его смог бы отличить. И где же тут место для "чистопородности"?

Мы все отлично помним подкинутых нам синагогой сатаны "истинных арийцев" - Геббельса с его лошадиной стопой, нелепого очкарика Гиммлера, "черную Берту" Гесса, бесноватого фюрера Хитлера, с явными сексопатологиями – сколько же можно морочить людям голову мнимой "чистопородностью" и "этничностью"?

Не вижу пока никакого умственного развития в ваших теоретических талмудических построениях, дорогой Мартин. Если уж взялись врать, так придумали бы что-нибудь посвежее. Вы по-прежнему пытаетесь разделить гоев и отвлечь их межэтническими разборками от решения главной проблемы, стоящей перед человечеством – от глобальной разборки с инфернальной информационной базой синагоги сатаны.//

Ведь был такой хороший

Ведь был такой хороший мальчик, на скрипке полечку играл...

Вообще-то мистики должны были

Вообще-то мистики должны были бы радоваться тому, что Исход из СССР-Египта-Мицраима все-таки состоялся. Пусть даже из него вышел только один, отдельно взятый, но потому и бесспорный лидер. Так уж получилось, что все остальные, выйдя из Египта, зашли в другой – еще гораздо худший Египет (по определению А. Баумейстера и А. Арестовича). И там теперь "полечку играют" и не знают, как оттуда выйти.

Прекрасную, сильную, глубоко

Прекрасную, сильную, глубоко прочувствованную речь, в связи с ритуальным терактом в Казани 11 мая 2021 года, произнес на днях театральный режиссер и политолог Сергей Ервандович Кургинян. Хороша она, главным образом, тем, что убедительнейшим образом еще раз демонстрирует нам ОСНОВНОЙ ЗАКОН ТАЛМУДИЧЕСКОЙ ДИАЛЕКТИКИ: НЕЛЬЗЯ ДВАЖДЫ ВОЙТИ В ОДИН И ТОТ ЖЕ ЕГИПЕТ.

И, поскольку дважды войти в один и тот же Египет нельзя, мистики талмуда и каббалы заводят своих питомцев каждый раз во все худший и худший Египет. Такова общая динамика процесса, и он будет продолжаться до тех пор, пока не отжаты талмуды или не погибнет окончательно наша цивилизация. Вот, какое развитие этот ОСНОВНОЙ ЗАКОН получил в концовке выступления С. Кургиняна.

Кургинян о стрельбе в школе Казани: почему власть бессильна и что могут люди России?

17:50

//...корень беды – не во власти, которая вполне себе такая, как я сказал. И НЕ В ЕЕ "ОППОНЕНТАХ", КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЕЕ КЛОНАМИ (верная мысль - мое прим.). Корень беды в обществе – в обществе, отрекшемся от себя, в обществе, наслаждающемся РАССЛАБУХОЙ, в обществе, не готовом к мобилизации, в обществе, НЕ ГОТОВОМ ИСКУПИТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ОТКАЗА ОТ СССР И КОММУНИЗМА.

(Здесь Сергей Ервандович не прав, конечно. Корень беды – в коммунистах Кирсане, Киппуре и Каппаросе, в их НЕГОТОВНОСТИ ИСКУПИТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ИМИТАЦИИ КОММУНИЗМА/МЕШИХИЗМА ДАЖЕ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ПРОИЗОШЕЛ СИМУЛЯКР ОТКАЗА ОТ НЕГО. – мое прим.)

Там корень, там лежит гнойник довольства и покоя. И пока он не вскроется, ПОКА НЕ НАСТУПИТ ЭПОХА ИСКУПЛЕНИЯ ПРОИЗОШЕДШЕГО, все наши меры будут паллиативными.

Теперь я могу сказать твердо, что произойдет в этом самом КОНЦЕ ВРЕМЕН, которое наступит не сегодня. Малым знамением которого является Казань и ее трагедия, которой я бесконечно соболезную. Вот когда это придет в настоящем объеме, а оно придет, то ОТВЕТОМ НА ЭТО БУДЕТ СИСТЕМА, ПО ОТНОШЕНИЮ К КОТОРОЙ СТАЛИНСКИЙ ГУЛАГ – ВЕСЕЛЫЙ КРИК НА ЛУЖАЙКЕ, ЭТО РАЙСКАЯ СЕНТИМЕНТАЛЬНОСТЬ И ГУМАНИЗМ.

(Поскольку заметно, что у Сергея Ервандовича от переполняющих его эмоций ум заходит за разум, вслед за цитатой из него, я приведу еще одно впечатляющее документальное свидетельство того, что это была за "райская сентиментальность" в сталинском ГУЛАГе. – мое прим.)

Вот когда ЭТО придет по настоящему, то ЭТО УЖЕ МОЖНО БУДЕТ ТОЛЬКО ЗАЛИТЬ КРОВЬЮ, ПОДОНКОВ КАЗНИТЬ ПУБЛИЧНО. Все, что связано с расслабухой, алкоголизмом и прочими делами (например, мегачитингом - мое прим.), ПЕРЕВОСПИТЫВАТЬ ГОРАЗДО БОЛЕЕ МОЩНО И РЕПРЕССИВНО, ЧЕМ ЭТО ДЕЛАЛОСЬ ПРИ СТАЛИНЕ, потому что ЭТО будет больше, и оно будет разнуздано, и это будет горько альтернатива смерти. НАРКОМАНОВ РАССТРЕЛИВАТЬ.

И ТУТ ВСТАНЕТ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС – КТО ЭТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ? (Вообще-то, этот вопрос должен был бы несколько отрезвить Сергея Ервандовича – после пережитого-то опыта в СССР-Египте-Мицраиме, ибо в настоящее время, кроме полностью сумасшедших, более-менее соответствующих поставленным им задачам кадров больше нет. Даже полностью слабоумные гендерные питомцы к подобным свершениям уже не способны. – мое прим.)

Где тот человеческий ресурс, который сможет реализовывать эту горькую необходимость – тогда, когда ее альтернативой будет ПАНИКА И АБСОЛЮТНЫЙ КОНЕЦ? Это будет главный вопрос, об этом надо думать сегодня. (Надо не просто думать, а надо уже начинать потрошить каппаросную курочку и киппурную коробочку – мое прим.)

Чем быстрее Россия откажется от этого "КАКОВА" (на жаргоне С. Кургиняна "КАКОВ" означает "капитализм конца времен" - мое прим.) и от этого движения в "eine Kolonne", тем мягче будут средства, с помощью которых можно будет остановить МАССОВОЕ БЕЗУМИЕ, маленькой частицей которого является казанский подонок. Надо выйти из этой "eine Kolonnen", надо не говорить, что "мы там в тренде, и нам надо в этом тренде занимать такие или другие места". Из него надо выйти, НАДО ВЫЙТИ ИЗ РАССЛАБУХИ.

НАДО ВЫЙТИ ИЗ ЭТОЙ СЛАДКОЙ КАТАСТРОФЫ. Надо выйти из этой неспособности к трудовому усилию. Надо выйти из этого вожделенного хлева, в котором ВСЕ ЧАВКАЮТ – на разный манер, как богатые, так и бедные. Нужно закусить губу и создать такое трудовое усилие и такие ОЧАГИ ЧИСТОЙ ЖИЗНИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, при котором развитие экономики достигнет 15-20% в год, на мобилизационной основе!

(Опять этот марксистский бред! Никакие 15% не помогут, пока не отжаты талмуды и не острижены пейсы. Все эти "стахановские подвиги" - мартышкин труд, коль скоро все произведенное все равно разворуют или превратят в орудие убийства людей и разрушение культуры, "во славу мошиаха". – мое прим.)

А рынок окажется там, где ему место – у параши мелкого частного потребления (частное потребление у параши – тут снова повеяло холодком мешихизма – мое прим.). Еще можно сейчас сохранить какую-то смешанность и какие-то меры свободы, если выйти из ЭТОГО, НО Я НЕ ВИЖУ НИКАКИХ СИМПТОМОВ ЭТОГО ВЫХОДА, а все меры по стабилизации ЭТОГО и упорядочиванию этого, я как поддерживал 10 лет назад, так и поддерживаю. Так, как говорил 10 лет тому назад, что ЭТО МЕРТВОМУ ПРИПАРКИ, так говорю и сейчас.

(А лучше было бы сказать по-другому, - не "мертвому припарки", а типичный культ трупа ребе-антихриста М.М. Шнеерсона – мое прим.). Это будет сдержано до определенного предела – ОНО ВСЕ РАВНО ПОЛЗЕТ ВНИЗ. Да, медленнее, слава Богу, мы покупаем какое-то время. Время на что? НА ЧТО?

Вот, то немногое горькое, что я могу по-крупной, как эксперт и как человек, занимающийся общественной деятельностью, сказать. И не надо говорить, что я кого-то чему-то учу. Это боль моей души, это моя правда. Хотите ее опровергнуть, опровергайте.

(А тут и опровергать нечего: как обычно, ценность наблюдений С.Е. Кургиняна и констатация им градуса разложения "либералов", тароцкистов и пражских ревизионистов обратно пропорциональна ценности его практических рекомендаций. – мое прим.)

Для меня она такова, и не сегодня она родилась в моей душе, по причине очередных событий. Она родилась, когда я смотрел, как разваливают Советский Союз, когда я видел, как сдирают кожу с детей в Таджикистане. Когда я смотрел на залитую кровью страну, когда я видел, как нагреют (?) американцы и когда было видно, КУДА ОНИ ВОЛОКУТ МИР. (Понятно, куда волокут? - мое прим.)

Вот этот "КАКОВ", любуйтесь им – он производит подонков, они ему нужны (куровертящих подонков – мое прим.). Он производит их, а они его, в расширенных масштабах.

И не бормочите по этому поводу, что где-нибудь в Америке или где-то еще истребляют еще больше людей в школах. Это правда, и что говорит эта правда? Что вы не первые ученики, что вы не best pupils в этой школе? Это одна школа, это школа КАКОВ – "капитализма конца времен".

И КАЖДЫЙ, КТО ГОВОРИТ, ЧТО ВНУТРИ НЕЕ ВОЗМОЖНА ХОТЬ КАКАЯ-ТО ЖИЗНЬ, ОБМАНЫВАЕТ СЕБЯ И ДРУГИХ. Выйдите из этого обмана, проснитесь однажды, оглянитесь вокруг и действуйте.//

Театральный

Театральный режиссер,политолог и по совместительству подонок Сергей Кургинян,почти не уступающий в этом качестве Владимиру Соловьеву.Этих господ явно ожидает суд по статье
"За пропаганду войны".

//по совместительству подонок

//по совместительству подонок Сергей Кургинян//

Ну, если мар(к)сист, то само собой, что подонок. Ибо садо-марксизм и садизм-ленинизм суть деривативы из вавилонского талмуда.

Ну что Вы, Генадий Исаевич!

Ну что Вы, Генадий Исаевич! Это уже не "по совместительству"! Всё остальное "по совместительству"! А какой суд по статье "за пропаганду войны" Вы имеете ввиду? на территории РФ? Но в таком случае, именно Вы, Геннадий Исаевич, уже попали под статью "За призывы к свержению действующей власти в РФ"!

Был такой талантливейший

Был такой талантливейший киевский мастер Владимир Пересыпкин. И его перемкнуло. Помню как он орал в Шевченковском садике про всемирный сионистский заговор. Пересыпкин спился, а Салов свихнулся. Печально, когда люди с таким большим потенциалом превращаются в животных.

Ну, а сейчас, благодаря

Ну, а сейчас, благодаря Интернету, можно орать не на "садик", а на весь мир. Особенно когда крупный шахматный сайт, под предлогом свободы слова, предоставляет трибуну :-(.

//превращаются в

//превращаются в животных//

Да бросьте, дорогой ЗОМГ, надоело уже. Опять эта критика животных СНИЗУ от наших контрафактно-израильских друзей. Один раз их запрограммировали на классовую борьбу с высшими млекопитающими и птицами – теперь никто и ничто не в состоянии их остановить.

Да сколько же можно? Вы представляете себе, какую опасность лично Вы, будучи мар(к)систом и талмудистом, представляете для биоценоза планеты Земля? Вы несете гибель нашей планете. Строго говоря, даже с насекомыми Вас некорректно сравнивать, Вы просто МЕХАНИЗМ, бесплатное приложение к вавилонскому талмуду.

Механизм, запрограммированный мистиками на истребление всех высших животных, на уничтожение Разума и самой Жизни. Чума Вселенной. Коронавирус, кремлебот и новичок.

И нет никакого "всемирного сионистского заговора" – сколько раз можно об этом говорить? Есть Закон Всемирного Тяготения (Завет) – закон притяжения полностью слабоумных к полностью сумасшедшим.

Чтобы составить заговор, надо, по крайней мере, иметь мозги, быть способным к мышлению, к осмысленной речи, к целеполаганию. А у Вас этого нет. В каком же заговоре Вы можете участвовать? Кому может прийти в голову обвинять Вас в каком-то заговоре (только спьяну, действительно, как талантливый мастер Пересыпкин)?

Просто программу заложили в башку, и Вы ее агрессивно-послушно выполняете. Замкнуло. В этом все дело.

Как интересно: о

Как интересно: о богоизбранности иудеев, их (самопровозглашённом) превосходстве над другими народами, о том, что у каждого иудея будет по 2800 рабов-гоев и т.п., говорится в священных для иудеев источниках, однако "свихнулись" вовсе не авторы и ярые последователи Талмуда и Торы, а те, кто это осмеливается обсуждать и оспаривать. Любопытно, не правда ли?

Действительно, уважаемый

Действительно, уважаемый Андрей, в поведении рядовых адептов синагоги сатаны есть некоторые характерные особенности, которые трудно объяснить даже полным слабоумием.

В замкнутой и полностью искаженной информационной среде, какая была создана в СССР-Египте-Мицраиме, их еще можно было как-то понять и приписать порочные навыки и стереотипы общей неразвитости и заблуждениям. Но в условиях конфликта различных мнений, а тем более – прямого столкновения с первоисточниками и с НАУЧНЫМИ ФАКТАМИ, столь извращенное отношение к Истине трудно приписать даже беспробудной глупости. Здесь действуют какие-то дополнительные факторы. Какие?

Несомненно, СС является, в терминологии Льва Николаевича Гумилева, классической АНТИСИСТЕМОЙ. Явление это достаточно хорошо изучено в науке.

Антисистема - это сплоченная антисоциальная группа (в данном случае – содомитов, некромантов и вампиров), объединенная общим КУЛЬТОМ СМЕРТИ, оперирующая внутри здоровых этносов, разрушающая и уничтожающая их изнутри.

От прочих антисистем СС отличает то, что она НЕ ИЗМЕНИЛА ЗНАКА ПОСЛЕ ЗАХВАТА ВЛАСТИ, но, напротив, еще больше осатанела, занялась последовательным истреблением населения на захваченной территории. А затем - начала имитировать борьбу с самою собой, целенаправленно пытаясь представить себя жертвой произведенного ею тотального погрома, и, посредством куроверчения, переложить ответственность с себя на умученных ею людей ("животных").

Мы можем констатировать, что данная антисистема (талмудистов, вавилонских сатанистов) является самой антисистемной и самой патологической из всех, когда-либо существовавших на планете Земля. И она возникла не на пустом месте, а на тщательно разработанной инфернальной информационной базе.

Но вот здесь как раз и возникают вопросы. Конечно, извращение сознания возможно посредством последовательного внушения. Если со всех сторон на адепта обрушивается ЛОЖЬ, причем, отлично разработанная ложь, "освященная" вековой (патологической) антитрадицией, и она сгружается из авторитетных для него источников, то возможно очень значительное искажение восприятия адептом окружающей действительности, вплоть до полного отрицания им реальности.

Как учил раввин Адин Штейнзальц, происходит "УНИЧТОЖЕНИЕ РЕАЛЬНОСТИ". (И мощная лживая пропаганда в СССР преследовала именно эту цель.)

Но такое искажение возможно в гетто, за железным занавесом, а не в (относительно) открытом интернет-пространстве. Можно понять, как происходит внушение, но не САМОВНУШЕНИЕ, необходимое для устойчивой работы агитпропа СС.

Ведь адепты СС постоянно вынуждены лгать не только окружающим, но и самим себе. Они лгут, сталкиваются с фактами, утираются, отбрасывают их и продолжают лгать.

Из всемирной истории известно, что даже обычные, изученные наукой антисистемы, для достижения устойчивого антисоциального поведения своих адептов, прибегали к наркотизации их сознания – использовали различные биопрепараты, приводящие к искажению восприятия реальности.

Широко известный тому пример – секта исмаилитов-гашишников ("ассассинов", убийц), действовавшая в Средние века в исламском мире и имевшая опорные базы на территории современных Сирии и Ирана. Очевидно, наши ассассины-антисистемщики – иллюминированные дворковичи, филатовы, абызовы и улюкаевы – также должны прибегать к помощи наркотических средств.

И не они первые. Разрушение синагогой сатаны христианской цивилизации в Европе и США проводилось параллельно с их наркотизацией. XIX-й век считался веком опиума, морфия и героина. Мне даже как-то довелось прочитать целую лекцию о происхождении феномена "Пола Морфи" в борьбе за "мировую шахматную корону".

ХХ-й век стал веком кокаина. И я давно уже задавался вопросом, насколько случайным было наименование "НАРКОМАМИ" наиболее отвязанных извращенцев-антисистемщиков, уничтожавших русскую православную цивилизацию. Не уместнее ли было называть их наркоманами?

Однако, уважаемые друзья, то, что годится для объяснения флегматично-придурковатого поведения Дворковича и Филатова (действительно, легко поверить, что они сидят на сильных наркотиках, и наворованные средства им это позволяют), не проходит в случае рядовых адептов СС.

А вас-то какой синтетической и дешевой дурью кормят ваши хозяева, дорогие друзья? Для чего вы продолжаете пилить сук, на котором сидите, и добивать остатки человеческой цивилизации? Неужели вы до сих пор не поняли, что 2800 рабов обещаны были не вам?

Ещё один...

Ещё один...

Позвольте привести здесь, в

Позвольте привести здесь, в обще-познавательных целях, небольшой отрывок из документальной повести Ирины Владимировны Головкиной (урожденной Троицкой, внучки композитора Н.А. Римского-Корсакова) "Лебединая песнь". Эта изумительная повесть впервые была напечатана в 1992 году, уже после смерти автора, в сокращенном варианте, под названием "Побежденные".

Цитируемый фрагмент (датируемая 1932-м годом выдержка из дневника двоюродной сестры писательницы Веры Михайловны Римской-Корсаковой – еще одной внучки композитора) представляет собой прямое пророчество о том будущем, которое ожидает Россию. Узнайте в этих строках самих себя, дорогие друзья.

В 1980-м году Ирина Владимировна Головкина была еще жива, и мне ужасно стыдно от сознания того, что и она тоже, на склоне дней своих, могла видеть в программе "Время" этот шахматный видеосюжет и принять меня за одного из тех, к кому относится данное пророчество ее двоюродной сестры. За одного из шизоидных мессианских насекомых, имя которым - легион.

//2 мая 1932 г. Это то, чего я страшилась всего больше в течение последних трех лет! Теперь для меня потерян последний смысл жизни. Лучше мне было умереть, чем пережить то, что я переживаю!

Три года назад, раненная в самое сердце, я оплакивала надежды на собственное счастье; мне стоило очень больших усилий не пасть духом, трансформироваться и удержаться в жизни. Сейчас к моему отчаянию уже не примешивается никаких личных чувств: погибает человек, который был способен на подвиг, который жаждал борьбы и выжидал минуту, чтобы броситься противнику на горло. Он – Пожарский в потенциале, и вот он погибнет в их застенках!

Он погибнет, а ЭТА НИЧТОЖНАЯ МАССА, ЭТИ ЖАЛКИЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ КАСТРАТЫ – ВОСПИТАННИКИ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ, В КОТОРЫХ НЕТ НИ ЧЕСТИ, НИ БЛАГОРОДСТВА, НИ ВЕЛИЧИЯ, ЭТИ РАСПРОПАГАНДИРОВАННЫЕ МОРДЫ, НАВОДНЯЮЩИЕ НАШУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ, ОСТАНУТСЯ ЖИТЬ?
Я ВИЖУ ВПЕРЕДИ ПОЛНУЮ ГИБЕЛЬ РОССИИ – МОРАЛЬНОЕ РАЗЛОЖЕНИЕ, ОСКУДЕНИЕ… Я вижу ее конец, как черную бездну, кишащую ЖАЛКИМИ ВЫРОДКАМИ ВМЕСТО ЛЮДЕЙ!

Мне страшно смотреть в эту бездну! Моя вера в великую миссию "последних могикан", которые призваны возглавить великую грядущую борьбу, терпит поражение: таких людей не остается! Единицы, которые еще скрываются, – обречены!

Россия не будет спасена или спасется совсем другим путем, а для меня смерть моей мечты – моя моральная смерть! Я – убита.//

//...СТАЛИНСКИЙ ГУЛАГ –

//...СТАЛИНСКИЙ ГУЛАГ – ВЕСЕЛЫЙ КРИК НА ЛУЖАЙКЕ, ЭТО РАЙСКАЯ СЕНТИМЕНТАЛЬНОСТЬ И ГУМАНИЗМ.//

Дорогие друзья, я обещал привести здесь еще один яркий документальный пример того, что именно мар(к)сист Сергей Ервандович Кургинян, - а вместе с ним, коммунисты Кирсан, Киппур и Каппарос, комсомольцы Дворкович и Филатов – называют "РАЙСКОЙ СЕНТИМЕНТАЛЬНОСТЬЮ И ГУМАНИЗМОМ".

Впрочем, если и не называют открыто, то считают так про себя, ибо никаких возражений по поводу ультрафашистской доктрины вавилонского талмуда мы от них никогда не слышали. А режим СССР-Египта-Мицраима был и остается на все 100% талмудическим творением, с небольшой примесью каббалистического мистицизма.

Навряд ли кто-нибудь пожелает оспорить тот факт, что перечисленные коммунисты ККК, служители культа ВИЛа-Ваала-Осириса-Ленина, являются в шахматном мире прямыми наследниками, потомками и главными выгодополучателями от этого режима "райской сентиментальности и гуманизма".

Мне хотелось бы привести еще одно свидетельство, позаимствованное из замечательной книги Ирины Владимировны Головкиной (Троицкой) "Лебединая песнь", о которой она сама сказала так:

//В этом произведении нет ни одного выдуманного факта – такого, который не был бы мною почерпнут из окружающей действительности 30-х и 40-х годов.//

Это рассказ о том, как "великие предшественники" шахматных мошенников Кирсана, Киппура и Каппароса истребляли гениальных внучек гениального русского композитора Николая Андреевича Римского-Корсакова. Не забыв при этом оприходовать и приватизировать его самого и его творческое наследие как составную часть "великой социалистической культуры" первой в мире "страны советов".

А уничтожали его внучек вот так...

Вначале их обработали на

Вначале их обработали на вотчине Андрея Моисеевича Симановского, Янкеля Мойшевича Свердлова, Боруха Моисеевича Эльцина и его племянника Боруха Николаевича Ельцина. А значит, и на будущей шахматной базе Аарона Евгеньевича Киппура. Сделано это было так.

//В Свердловске их дружному сплоченному коллективу был положен конец – всех разбросали по разным камерам, перемешав с уголовниками и бытовиками. Это было новым ударом для Лели...

Здание тюрьмы оказалось импозантно только снаружи – в камерах не было даже нар, лежать пришлось вповалку на деревянном полу. На следующий день Леля впервые познакомилась с баней...

Порядки советской этапной бани были весьма странные: заключенным вменялось в обязанность сдавать свои вещи в дезинфекцию (так называемую прожарку) и, стоя обнаженными, передавать их с рук на руки мужчине – дежурному по бане; несколько других мужчин ходили взад и вперед по всей территории бани в качестве надсмотрщиков...

Леле, которая не привыкла обнажаться даже при посторонних женщинах, было очень нелегко подчиниться порядку, который как будто целью своей ставил добить всякую щепетильность и стыдливость.//

Как видим, Сима-ленд, с его "веселыми флэш-мобными криками на лужайке", возник не на пустом месте, его предшественниками были советские этапные бани и коммунистические (мессианские) общества "Долой стыд". Дальше было еще хуже:

//В пути были еще несколько дней; поезд шел теперь гораздо скорее и на запасных путях не стоял вовсе. Догадывались, что попали в Сибирь. Тысячи и тысячи километров от дому… а впрочем, у нее теперь нет дома! Наконец прозвучала команда: "Выходи с вещами! Стройся!"//

Самое ужасное началось после этого. Тут уже заключенным русским девушкам и женщинам пришлось ознакомиться с "мудростью" вавилонского талмуда и программой "развития шахмат" на практике, на собственной, что называется, шкуре...

Далее следует тот самый

Далее следует тот самый эпизод из книги "Лебединая песнь", с которым мне хотелось вас ознакомить, дорогие друзья.

//Окруженные конвойными и собаками, двинулись в тайгу пешим строем по широкому тракту при позднем зимнем рассвете. Вокруг высились обледенелые ели и сугробы снега; новые сапожки очень выручали, нос прятался в оренбургский платок; шли по четыре в ряд.

С рук соседки выглянуло из-под шерстяных косынок младенческое личико, а потом вывернулась и крошечная ручка с перетяжкой. Леля несколько раз озиралась на эти сияющие глазки и растянувшийся до ушей ротик.

– Сколько ему? – спросила она и встретила взгляд молодой женщины, кутавшейся в старый офицерский башлык, такой же, в какой, бывало, куталась сама Леля.

– Полгодика ему, а второй на обозе едет – тому уже три.

– Вы по пятьдесят восьмой? – спросила Леля.

– По какой же еще? Сестра мужа вышла за английского посла, бывала с ним у нас… Вот и вся моя вина! – горько усмехнулась женщина. – Не знаю, что с детьми будет… Уверяли меня, что определят их в ясли при лагере и будто бы позволят мне их навещать, но… боюсь подумать, что впереди…

– А может быть, и в самом деле позволят? – сказала Леля. – Вот бы нянями устроиться туда и вам и мне!

– Руки затекли, – шепнула молодая мать, перекладывая живой пакетик.

– Дайте его мне, вы устали. Он мне крестника моего напоминает, – и Леля приняла на руки этот маленький живой пакет. До сих пор она еще никогда не делала первой попыток к сближению и попала в струю теплой симпатии неожиданно для себя; симпатии, вызванной, может быть, только тем, что рядом женщина ее круга и ее лет.

– Агунюшка, маленький! Люли-люленьки, прилетели гуленьки! Молочка-то тебе хватает? А мой крестник вырастет без меня, и когда я вернусь (если вернусь!), я для него буду чужой, не нужной, лишней!… – и проглотила внезапные слезы. Рука молодой женщины сжала ее руку.

Шли, шли, шли… Усталость нарастала, и всякая восприимчивость понемногу притуплялась. По-видимому, был отдан приказ дойти прежде сумерек до места назначения – остановок не делали и торопили колонну.

Ежеминутно раздавались окрики конвоя:

– Не отставай, смотри! Равняйся, не то собак спущу! Кто там сел? Подымайся! Шутить не буду – живо овчаркой затравлю!

Бросалась в глаза фигура уже пожилой художницы на костылях – она упорно отставала, и грозные оклики не раз относились к ней! Молодая мать уже давно взяла обратно ребенка и, по-видимому, изнемогала от усталости, а Леля думала теперь уже только о том, чтобы самой не упасть в снег.

ВНЕЗАПНО ОДИН ИЗ КОНВОЙНЫХ ПРИБЛИЗИЛСЯ И, НЕ ГОВОРЯ НИ СЛОВА, ЛОВКИМ УДАРОМ ПРИКЛАДА ВЫБИЛ РЕБЕНКА ИЗ ОБЪЯТИЙ МАТЕРИ И ОТШВЫРНУЛ НОГОЙ В КАНАВУ! Это не приснилось, не померещилось – ЭТО В САМОМ ДЕЛЕ БЫЛО. Как могли они молча пойти дальше? Но они пошли после короткой сумятицы, когда на остановившийся ряд натолкнулись шедшие сзади…

Угрожающие крики конвойных в одну минуту навели порядок. Снова пошли!

Решала вопрос: какую кашу дадут на остановке, но из-за этих мыслей назойливо проклевывалось: «В канаве… Ему холодно… Маленькие ручки синеют… Он не сразу умер: он замерзает… Может быть, ищет губками грудь… Если и Асе придется идти так… И тоже с двумя младенцами… тогда…»

Она отважилась наконец обернуться на свою соседку – та брела, спотыкаясь, с низко опущенной готовой. Леля подхватила ее под руку.

– Не дойдет! – сказал кто-то из соседнего ряда. – Попросите начальника этапа посадить ее на сани. Он все время разъезжает верхом туда и обратно.

Леля выбралась на обочину под руку с новой подругой, которая припала головой к ее плечу. Бесконечная колонна растянулась версты на две и вьется по ледяной дороге; ссыльные еле волочат ноги, кто в шинели, кто в меховой шубе, кто в тулупе, а кто так просто в одеяле. Вот послышался злобный храп и повизгивание - с ними поравнялся отряд овчарок; человек, державший вожжи, обернулся на двух женщин:

– Чего стоите? Кто вам разрешил выйти из ряда?

– Мы ждем начальника этапа, – ответила Леля.

– Стоять у дороги не положено – я говорю! Какого еще тебе начальника? Пошла на место! Фьють!

– Вы – командующий собачьим отрядом, а я хочу говорить с командующим этапом, – ответила Леля, приглядываясь к верховому, маячившему во главе колонны.

– Я те покажу командующего собачьим отрядом! Отведаешь сейчас у меня! – и наклонился спустить собаку…

Леля в ужасе ринулась к своему месту. Две озлобленные морды с высунутыми языками, с оскаленными зубами уже отделились от стаи, вот они уже настигают…

Она не помнила, как попала на свое место, и кто удержал собак, которые могли разорвать ее; одна пасть успела схватить ее за голень, другая задела щиколотку… Она не чувствовала даже боли и только тряслась, как в ознобе.

– Этим людям позволено все! Поступить так на глазах всего этапа может лишь тот, кто заранее уверен в полной безнаказанности, – произнес кто-то около нее. Молодой соседки уже не было рядом – положили ли ее на сани, приткнули ли в другое место или разорвали собаками, Леля не знала. Навязывалось в память что-то хорошо знакомое с детства… что-то страшное…

«Хижина дяди Тома» – вот это что! СТО ЛЕТ ТОМУ НАЗАД ТАК ОБРАЩАЛИСЬ С НЕГРАМИ, А ТЕПЕРЬ – В ДВАДЦАТОМ ВЕКЕ – ПОСЛЕ ПРОЛЕТАРСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ – С РУССКИМИ! А где-то в Швейцарии Литвинов (Меер-Генох Мойшевич Валлах, еще один "Моисеевич" – мое прим.) произносит трескучие речи о недопустимой жестокости в обращении с туземцами в колониальных странах... О! С НЕГРАМИ НЕЛЬЗЯ, НО Я – РУССКАЯ... С РУССКИМИ МОЖНО!

Голова опущена, а ноги еще шагают из последних сил. «Разницы между "могу" и "не могу" я теперь не знаю: мне казалось, что идти я больше не могу, но вот теперь я иду, иду с прокусанной ногой и пройду еще долго».

Шли до сумерек; уже темнело, когда, наконец, остановились в виду лагеря, и Леля впервые бросила взгляд на высокие, как стена, заборы, башни по углам и часовых на них. Горизонт замыкали леса.

«Эти ворота... Они точно ВХОД В ДАНТОВСКИЙ АД. Мне уже не суждено отсюда выйти!»//

Кому - дантовский ад, а кому - "райская сентиментальность" и "гуманизм".

Чтобы у уважаемых читателей

Чтобы у уважаемых читателей ЧН не возникло превратного впечатления, будто в СССР-Египте-Мицраиме велась чекистская охота только за внучками великого композитора Н.А. Римского-Корсакова, позвольте привести отрывок из предисловия Николая Кирилловича Головкина (чудом выжившего внука автора повести Ирины Владимировны Троицкой-Головкиной), в котором рассказано о попытке истребить также и его родную дочь Софью Николаевну.

//В первую блокадную зиму совершенно неожиданно подверглась репрессиям сестра бабушки, Людмила. Ее вызвали в "большой дом" и предложили подписать заведомо ложные показания против ее подруги Конопатской. Получив отказ, следователь сказал, что тогда вышлют из города ее саму. Так и случилось: Людмила Владимировна отправилась в ссылку из блокадного города.

Очень скоро, в мае 1942 года, из Тюмени прислали серую бумажку с надписью: "Троицкая умерла". Она была тихим, кротким человеком, за всю жизнь не причинившим никому зла; писала стихи, играла на фортепиано. Между тем даже в 60-70-е годы бабушке было отказано в ее реабилитации.

Одновременно с высылкой Людмилы ПРИШЛО РАСПОРЯЖЕНИЕ ПОКИНУТЬ ЛЕНИНГРАД И СОФИИ НИКОЛАЕВНЕ. Она должна была отправиться на вольное поселение в Красноярский край. Тогда Ирина Владимировна пошла в Смольный и сказала:

"В 1905 году Николай Андреевич Римский-Корсаков заступился за революционных студентов Консерватории, его даже уволили тогда за это с работы, а теперь за это вы хотите выслать его дочь?"

Такого аргумента, видимо, не ожидали, София Николаевна осталась дома, ей было в эту пору уже 65 лет.//

Тем не менее, мистикам удалось-таки уморить дочь композитора голодом в июле 1943 года, в ходе постановки больших каббалистических мистерий "блокады Ленинграда". Своей цели они все-таки добились.

Смотрите также...